среда, 4 марта 2015 г.

Две открытки по уроку 5 Скраповедение "Американский стиль"

Мне очень грустно писать этот пост, так как проект Скраповедение "Американский стиль" от Творческой мастерской Memuaris с Катей Погодиной был для меня одним сплошным позитивом! Катины уроки интересные, подробные и с огромным количеством информации, добрая и конструктивная критика, и результат - новые странички и открытки! :)
Катя, я буду с огромным нетерпением ждать ещё проектов под твоим руководством!!! )))
И конечно ХОЧУ КРИТИКУ к этому этапу!

А  задание для 5-го этапа Скраповедение "Американский стиль" следующее:
сделать работу:
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Это единственное задание. Что можно использовать, какие материалы и техники - абсолютная свобода! Попробуйте сохранить баланс и не поддаться влиянию красок, но при этом создать классную работу в настоящем американском стиле!

Так как в прошлый раз я сделала две странички, то в этот раз сотворила две открытки. Надеюсь, что обе открытки у меня получились винтажные и при этом в американском стиле, но не уверена! Одна из них для девушки, а другую делала для мужа. В обеих открытках использовала марлю, одинаковую основу и конечно брызги. Посмотрим? )






Вторая открытка получилась на одном дыхании и на морскую тематику





В создании открыток мне очень помогли Скетч для открытки №9 (отразила) от блога "Храни воспоминания и Скетч 54 от блога Аnna'scrap
 
Спасибо Вам за вдохновение )

А вот что я сделала на предудущих уроках:

Урок №1 - Бумага + паттерны
 

Урок №2 - Кардсток, 20+

Урок №3 - Романтика

Урок №4 - Всё можно

Вот  теперь всё написала, жду Ваших комментариев :) 

4 комментария:

  1. Очень красивые работы! Спасибо, что воспользовались скетчем от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евегения! У Вас очень универсальный скетч!

      Удалить
  2. Ирина, открытки милейшие!!! Но все-же винтажность и мужская тема немного отвлекли от американского стиля, т.е. мало осталось американистости. при этом-то открытки хорошие, просто вот так видимо сложилось вдохновение. :) Спасибо за все выполненные уроки, я с огромным удовольствием приходила сюда, рассматривала и делилась своими мыслями. Спасибо за творчество и за добрые слова! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне немного за себя обидно, что я ни с одним уроком не справилась на отлично! :(
      Но Ваш проект и работы вызывал у меня море восторга!!! :) Спасибо огромное за Вашу тёплую критику, интересные уроки и вдохновение! А в Американке буду тренироваться обязательно! )))

      Удалить