воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Блог-хоп. Как я храню чипборд

Команда блога Бумага-Марака решили немножко побаловаться и устроить небольшой блог-хоп. Да еще и показать и рассказать, как они хранят любимый чипборд!

Условия очень простые:
1. Быть ПЧ нашего блога 
2. Пройти по всем блогам и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в этот блог и рассказать, как храните чипборды вы. Можете даже отдельный пост написать и все нам показать (оставив ссылку), но это не обязательно :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 8 октября
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанется по вот такому призу от Бумаги-Мараки. Одного победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа, а второй отправится к одному из тех участников, который сделает самый увлекательный пост у себя в блоге о хранении чипборда, на наш скромный взгляд :))


Список блогов:

1. Бумага-Марака
2. Юлия Гаевская
3. Наталья Гогина
4. Ольга Маркешина
5. Виктория Данченко
6. Ольга Масло
7. Наталия Кулик
8. Тамара Поморцева

А так как за последние полгода я разжилась чипбордом, теперь есть что показывать. Сейчас мой чипборд занимает 3 коробки! ))) А ещё совсем недавно весь мой чипборд можно было сосчитать на пальцах.

Чипборд я делю по производителю, так как люблю участвовать в заданиях от разных блогов, в том числе и от производителя чипборда. И мне кажется, что не этично использовать чипборд конкурирующих производителей в одной работе. Но это лично моё мнение )

Первая ёмкость - пластиковый контейнер с плотной крышкой и удобными ручками. А ещё он прозрачный! И в нём храниться чипборд от Вензелик.


 А в крафт коробке хранится чипборд от ScrapBox, в ней он ко мне и приехал )

У чипборда Вензелик более разнообразная тематика, зато чипборд ScrapBox более ажурный, а в рамочки и ботаническую тематику я просто влюблена.

А в третьей небольшой коробочке собраны НАДПИСИ. Их мне удобнее держать отдельно. 

К сожалению чипборда и фишек от Бумага-Мараки у меня ещё нет! ((( 
Очень нравятся их фоновые чипборды! )))

А вообще я люблю покопаться в чипборде - вдохновляет! :)

Веселого и познавательного хопа всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий