вторник, 30 августа 2016 г.

Третий разворот по СП "Wonderful Moments"

Вот уже и середина СП "Wonderful Moments", который ведёт Галина Проценко!


На этом этапе у нас нежные нежные обязательные элементы:
ОЭ 3 этапа - кружево + рамочка

Этот разворот у меня получился очень легко и быстро! Опять использовала сухоцветы и растительные принты, а ещё вырубку - ОЭ рамочки, и конечно кружево )))


На левой странице есть место под фото, за которым скрывается карман для тега
 


рамочка с сухоцветом


На правой странице кармашек, с тегом для фото и заметок. И конечно в него поместится ещё фотографии или меморабилия. 


рамочка поближе

Спасибо, что заглядываете ко мне и пишите комментарии!!! 
Мне очень-очень интересно услышать Ваше мнение ))))

8 комментариев:

  1. Ирочка,просто эко альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это было одной из задумок )))

      Удалить
  2. Отличный разворот! очень интересный текстиль вы использовали.

    ОтветитьУдалить
  3. Сухоцветы...мммм!..Моя любовь, моя печаль! Кляксочки такие хорошенькие получились, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь я понимаю, а печаль чего?!
      Кляксы делаю просто - откручиваю крышку с баночки спрея, в ней трубочка и ею взмахиваю (не очень интенсивно) )))

      Удалить
  4. Ирина, а как себя сухоцветы в альбоме ведут? Я вот тоже мелкими цветочками запаслась, высушила... И теперь боюсь, что рассыпятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо себя ведут ) Если смазать плотную основу прозрачным медиумом, а сверху сухоцвет, затем ещё слой медиума, но тоньше. Или зашить в пластик, как у меня. Ещё можно кальку/оверлей использовать, чтобы защитить сухоцвет.

      Удалить