среда, 1 марта 2017 г.

"Sweet Baby" - 3 этап

В блоге "Модное хобби" заканчивается третий этап совместного проекта "Sweet Baby", который ведёт Галина Проценко и Ольга Коба



И задание этого этапа - использование ЭЛЕМЕНТА, т.е. вам нужно выбрать какой-то элемент (цветочек, пуговка, брадсинка, ленточка, рамочка и т.д.) и использовать этот элемент минимум три раза.
В качестве элемента у меня ПУГОВИЦЫ!

Покажу, как я справилась с этим заданием )))

Левая страничка у меня о том, как меняется мордашка моей девочки в зависимости от настроения :)



Правая страничка о смешных рожицах, все кадры сделаны в течении 5 минут и меня поражает как же быстро менялось личико! 

Полистаем "водопад"


На появившемся свободном месте сделаю заметки

 

Спасибо, что досмотрели до конца :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий