пятница, 20 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 1 этап

Давно мечтала о блокноте, в который можно записывать забавные фразы детей, клеить прикольные фото и собирать меморабилию, но всё не доходили руки! А ведь для всего выше перечисленного отлично подходит блокнот Мидори и я не упущу шанс создать его вместе с блогом Mr.Painter :)

На первом этапе СП "Блокнот Мидори" нужно показать приготовленные для него материалы. Я очень люблю заранее подготовить коробку с материалами и потом не рыскать по коробками, обычно уходит не всё, но очень редко чего-то не хватает.

В этот раз собралась целая горка полезностей:


В кадр не попали чёрные чернила, пара ярких спреев для брызг и набор двусторонней бумаги от Артелье "Страна МО", 30*30см, 12листов, которая скоро должна ко мне приехать.

Надеюсь, что мой блокнот Мидори получится ярким и позитивным!

2 комментария:

  1. Ирина, рады, что вы с нами! И идея наполнения блокнота классная, уже не терпится увидеть готовый результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада :)
      Люблю творить в компании и уже жду МК по тканевой обложке!

      Удалить