воскресенье, 24 февраля 2019 г.

СП "Кулинарная майолика" 2 этап

Привет всем, кто заглянул! :)

Продолжаю творить в совместном проекте - "Кулинарная майолика", который проходит в "Открытом СкрапКлубе"




Задание 2-го этапа:
- задекорировать картонную конструкцию и обложку кулинарной книги  с использованием имитации керамической плитки . 
Ваше оформление должно веять духом майолики))!

Сложнее всего на этом этапе мне было с коробкой. Сначала я попробовала задекорировать заготовку, которую показывала на предыдущем этапе, с помощью текстурной пасты, трафаретов и краски. Но получилось громоздко - результат не понравился. Попробовала сделать коробку из плотного цветного кардстока, результат получился лаконичным и аккуратным, но хлипким для кулинарки. В итоге вернулась к палитурному картону, заново склеила заготовку, но оформила её тканью и бумагой. Мне результат нравится )







Покажу детальнее плиточку, но сразу оговорюсь, что не смогла на фото передать всю фактуру. Делала её по способу Елены Потемкиной (посмотреть можно здесь), но после пудры ещё покрыла плитку прозрачным медиумом, затем бока каждой плитки покрасила белым акрилом, и объёмным гелем выделила некоторые элементы.


Люблю работать со скетчами и этот раз не исключение. Для оформления обложки кулинарной книги выбрала Универсальный скетч февраля от блога SCRAPcharmed







Очень интересно, что придумают дизайнеры для следующего этапа! Будут ли обязательные элементы? Жду )))

4 комментария:

  1. Ваууу..)) Плиточка как натуральная!)). С глазурью шикарно смотрится! Понравился цвет ткани. По мне, так самое то)). Рассматриваю я спокойно Вашу плиточку, и БАХ .... - лимоны))!. Вот не ожидала)). Так сочно и ярко! Обложка книги заставляет быть в отличном настроении!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Всё начиналось с лимонов ))) Когда увидела Ваш СП сразу решила, что будут лимоны и бумага от ScrapBerry's "Средиземноморье", которой удалось добыть аж 6 листов :) У меня никак не складывалось с коробочкой, ткань для которой не находилась (ну мне так казалось). Дочка заметив, что я страдаю над коробочкой спросила где сама кулинарная книжка и я решила начать с обложки: прикладывала разные ткани и понравилась эта синяя, а её был отрез, которого хватило на обложку!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарно! И еще из ткани! Очень трудоемко! Спасибо вам за поддержку СП! ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Считаю, что ваша майолика превзошла оригинал!!!!! Настолько красиво и качественно! Да ещё и наш скетч очень гармонично вписан!!! Я в полном восторге!!! Спасибо вам от Зачарованных за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить