пятница, 15 марта 2019 г.

Финал СП Весна.Пробуждение2 - 4 этап

Сегодня мне немного грустно, так как заканчивается СП Весна.Пробуждение2, осталось только выложить открытки по трём предыдущим этапам :( Мне было очень интересно творить с девушками-дизайнерами из команды блога ScrapCharmedСпасибо Вам за вдохновение, компанию, прекрасные скетчи и универсальные обязательные элементы. Благодаря Вам мне стало теплее и легче переносить последние холодные деньки :)


Моя весна - это пробуждение природы, акварельность красок вокруг, пение птиц; набухающие почти на деревьях, которые совсем скоро станут зелёными листочками; и конечно запах, только весной воздух так пропитан цветочным ароматом! Хочется творить, путешествовать, открывать новые горизонты и жить сегодня, а не ожиданием лучшего! 

Вот мои открытки

1-вый этап я пропустила, поэтому покажу открытку по нему подробно здесь:



Спинка открытки


Открытку по 2-му этапу подробнее можно рассмотреть здесь


Открытку по 3-му этапу подробнее можно рассмотреть здесь

Ну и собственно ОЭ, которые использовала во время СП: фактура дерева, ткань, краска, штамп, трафарет, книжные странички.

Ещё раз спасибо за этот проект и до новых встреч! )))

2 комментария:

  1. Какие интересные открытки получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивые, и наверняка такие приятные на ощупь... Мммм... весна! Благодарю за поддержку нашего проекта! Я рада творить с вами!

    ОтветитьУдалить