суббота, 3 октября 2015 г.

2 развор по СП "Unforgettable Moments". Альбом "День Рождения"

Прошла пара дней, как наступил этап второй СП "Unforgettable Moments" c блогом ScrapBox и у меня готов разворот! :) Для второго этапа команда придумала вот такие обязательные условия: обязательный элемент - ключ (ключи) + не менее трёх фото (или место под фото) на развороте. Посмотрим, как я справилась с заданием?  )))

Этот разворот у меня весь в флажках и в нём будут храниться фото с Сеней и его подарками.

Левая страница крупнее

 флажки вырезанные и чипбордовые из набора "День рожденье" от ScrapBox

ОЭ ключик

откидываем открывашку и видим место для 2-х фото

страничка с флажками поднимается и появляются ещё две подложки под фото

Вторая страничка


тег вытаскивается

в маленькой открывашке места под 2 фото и виден тег с другой стороны

Большая голубая страничка поднимается и под ней та-а-дам!!!
pop-up элемент и место под фото


С нетерпением жду следующего этапа )

Вдохновляли следующие задания:
Доска Вдохновения "День Рождения" от блога Модное хобби
(подарки)

10 комментариев:

  1. Ирина, я в восторге! Какой чудесный альбом должен получиться! Буду ждать с нетерпением , чтобы посмотреть его полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень-очень приятно!!!
      Развороты получаются легко и с огромным удовольствием!

      Удалить
  2. ААААА!!! Ириш, какой класс!! Обожаю альбомы с сюрпризами, а у тебя - просто отпад!!! Столько раскладушек и на десерт - pop-up-именинник!!!!! КЛАСС!!!)
    Спасибо, что творишь с нами, ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже у других всегда нравились мини-альбомы с сюрпризами! И решилась не только смотреть, но и пробовать! :)

      Удалить
  3. Очень празднично!
    Спасибо за участие в СП от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что заглядываете ко мне )

      Удалить
  4. Вот это задор, вот это праздник, вот это настроение и вот так сюрприз в конце - главный виновник всего этого!!!))))
    Ярко, позитивно, классно!)))
    Ирочка, спасибо, что творишь со Скрапнутыми))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Так приятно читать твои комментарии у себя в блоге! И хотелось бы познакомиться поближе )

      Удалить
  5. Ирина, потрясающий сюрприз в конце поста) сразу настроение поднимает до небес. Отличный разворот с поп-ап элементом. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить