пятница, 30 октября 2015 г.

Мои эксперименты по СП "Запасы на зиму". Этап первый "50 оттенков белого"

Участвую в очень интересном СП "Запасы на зиму" с Леной (), где мы будем превращать обычный чипборд, вырубку, а может и ещё что-нибудь в неповторимо красивый декор для зимних работ.

Очень вдохновили снежные домики, которые сотворила Лена и я их вырезала (не такие красивые конечно) из пивного картона, а ещё и окошко (оно мне понадобится для другого СП), снежинка - это готовый чипборд.
Первоначальный вид заготовок

такими они получились

Домики сделала по технологии Лены

Эксперимент с окном отличается только на последнем этапе, где универсальный (прозрачный) клей  присыпала продуктом от Евгении Курдибановской "Сухой песок белый мерцающий". 


Подробнее расскажу о снежинке: нанесла на губку белый акрил и прошлась им по поверхности снежинки не добиваясь однородности, высушила.
Затем смещала прозрачную пудру для эмбоссинга с белым глиттером (может он иначе называется, на вид белый и блестящий - НЕ СЕРЕБРИСТЫЙ) в равных количествах. Этой смесью сделала эмбоссинг.
Вид снежинки до нагрева феном:
Когда снежинка остыла присыпала универсальный клей прозрачным микробисером.
Конечный результат:

Жду второго этапа и обязательно загляну посмотреть, что сделали другие участницы проекта )

18 комментариев:

  1. Ира, какие замечательные снежности у тебя получились!! снежинка покорила - такая настоящая!

    Я тоже сейчас пытаюсь смешивать пудру с глитером (у меня только не белый, к сожалению) - пробую ваять цифры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне кажется, что не удалось на фото передать блеска и красоты снежинки (
      А на счёт цифр меня совесть мучает - вдруг тебе было поменять этапы очень неудобно?!
      Вообщем я сегодня пессимист... :( Редко, но бывает )))

      Удалить
  2. Ирина, мне все очень понравилось! До чего же домики хороши!!! Вот думаю - надо было и мне самой вырезать:). У меня есть пудра уже с вкраплениями блестящих крупинок. Надо попробовать самой посмешивать глиттер и пудру. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пудра с глиттером смешивается легко, а эффекты можно получить интересные!

      Удалить
  3. Очень красиво! Снежинка очаровательна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, подняли настроение! Мне тоже нравиться снежинка! :)

      Удалить
  4. Какая хорошая идея - вырезать самой то, чего так не хватает. К тому же под слоем "снега" и разницы никакой нет: лазерная резка, или домашняя. Снежинка будто упала с неба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать, если чипборда на зимнюю тематику у меня очень-очень мало ( Спасибо, так приятно, что снежинка понравилась!!!

      Удалить
  5. классные домики!!! я бы не решилась самой вырезать, аплодирую вам) !

    ОтветитьУдалить
  6. Какие домики получились шикарные, точно в снегу!! И снежинка вся искрится! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда восхищаюсь Вашими цветами!!! :)

      Удалить
  7. ЗдОрово! Ледяные домики и окошко-восторг, а еще и снежинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какаяПрям сказочные! А домики какие милые крохотулечки))) Скорей бегу смотреть, что за СП, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, присоединяйтесь к нам!!! С Леной всегда интересно и компания дружная собирается! )))

      Удалить