воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Обложка и все развороты по СП "Брутальный альбом 2"

Вот и готов мой первый в жизни альбом для мужчины!!! Размер альбома 20х23 см, вмещает 16 фотографий 9х13, если не считать двух конвертов. Альбом делала из набора бумаги "Механические иллюзии" от Scrapberry's, добавив к нему пару обрезков из коллекции бумаги "Там, где море", и карточки из "Лавка древностей" и "Версаль".  Он получился именно таким, как хотелось - винтажный, многодетальный и как будто бы из другой эпохи! А следующий свой альбом обязательно сделаю брутальным и стильным!!!  


Даша и Сергей огромное Вам спасибо, что показали, рассказали и открыли секреты создания альбомов в этом многогранном и таком интересном стиле "Стимпанк"!!!
Финальный этап нашего СП "Брутальный альбом 2" - Обложка. Обязательных элементов на этом этапе не было и вот такой она у меня получилась...




В её создании мне помогло Задание #116: Скетчи от Киевского скрапклуба

Рассмотрим детальки? )




И спинка


А вот весь мой альбом вид сверху

И ещё покажу все развороты в порядке расположения в альбоме




Приму участие в Задании №26. "Шестеренки" от  ScrapKitClub

А напоследок ещё хочу сказать спасибо другим участницам СП за их поддерживающие комментарии и за их сильные работы!!! Ведь здоровая конкуренция - это классно! )))

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Ни на одном этапе не было ступора, ведущие проекта вдохновляли своими работами!!!

      Удалить
  2. Очень интересный альбом получился, такой потрепанный временем. Ценный старинный экземпляр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Это лучшее, что я могла бы услышать по поводу своего альбома!!! )))

      Удалить
  3. Ирина, классный, слегка винтажный и все же брутальный альбом получился!
    Спасибо за компанию в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что брутальность в нём наблюдается ))) Приятно было творить в компании таких талантливых людей!!!

      Удалить
  4. Ирин, какой он классный, замшевый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! В каждом развороте использовал замшу )

      Удалить
  5. Такой загадочный получился! Классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Рвано-драный альбом очень интересно смотрится. Классный и мне нравится, адо себе отважится и попробовать так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно решаться!!! Рвать бумажки это такое удовольствие! )))

      Удалить
  7. Ирина, альбом классный! мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! А мы с тобой в ещё одном проекте вместе творим - "Яркие моменты" )))

      Удалить
  8. вау!!!!!!! альбом крутой получился!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно вы все состарили, как будто ему лет 100!!! Просто потрясающе, ваш альбом запал в душу, великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!!! Мне будет приятно, если мой альбом запомниться )

      Удалить
  10. Очень класный альбом. Спасибо, что использовали наш скетч от КСК.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, альбом вышел великолепный, стимпанк с налетом винтажа, я бы так сказала. Спасибо от КСК, что для обложки воспользовались нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить