суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" Этап 2 Два разворота

Опять я в отстающих  в СП  "Яркие моменты"  с Сашей Назаровой! Но ничего догоню ))) Размер страничек у моего миника 15х20 см, и делаю их из набора бумаги "Basik&Ko" от Scrapberry's.



Планирую сделать 6-7 разворотов, и поэтому покажу сегодня два разворота с похожей палитрой и тематикой и конечно с
ОЭ первого этапа:

1. Сделать многослойную композицию, использую более 3 слоев бумаги.
Девочки не надо бояться - берите больше 3 слоев! Используйте небольшие кусочки бумаги и встраивайте их между основными слоями.

2. Использовать строчку = любую.

3. У ваших страничек должны быть заголовки!

Первый разворот о путешествиях


Так выглядит страничка слева, если вставить фото


рыбка попалась на крючок )))

под раскладушкой скрывается конверт для памятных штучек и дополнительных фото

Сразу оговорюсь, что все волны и заголовки и т.п. на раскладушка пришиты таким образом, чтобы можно было вставить фотографию, вот как здесь например:

детальнее


На правой страничке карточка для записи служит ещё и держателем



а вот так с фото

солнышко поближе

Второй разворот посвящён отдыху на море (рыбалке, плаванию и просто ничего не деланию)


Открываем вкладки на правой страничке:

и ещё одну



Левая страница ближе


Басик-водолаз :)




3 комментария:

  1. Ну вот я пришла) Ирусь,а где же многослойная композиция? Я что то не увиила 3 и более слоя. Очень мало украшений. Добавляй слои, между ними вырубку, добавляй украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, наверно я сдамся и доделаю этот альбом, как его вижу я! А американский стиль, как нибудь потом попробую ещё )))

      Удалить
    2. Нууу я так не играю...потом не бывает! Есть сегодня - и сегодня надо пробовать и пытаться))

      Удалить