среда, 3 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Хочу, нет просто горю желанием принять участие в розыгрыше новинки - ножа для вырубки Fluffy Duffy Design! И условия, которые для этого нужно выполнить меня не остановят, так как ножи неповторимого дизайна и столь любимой мной эко-тематики.


Эх, долго я выбирала между лопушком, физалисом и марантой ))) И выбрала... МАРАНТУ!

Очень мне нравиться этот "скелетик" и главное, что его можно применить в работах разных стилей! В женских (винтаж, шебби) из-за его элегантности, мне он почему-то пёрышко напоминает, а для работ в эко-стиле он просто создан!!!

Ещё скажу и покажу почему не выбрала лопушок, а по той причине, что летом засушила целую стопочку вот таких листочков


 

правда похожи? )))

А физалис не выбрала, так два ножа выбрать нельзя (((

Планирую сделать в подарок сестре мужа садовый дневничок! Она в прошлом году серьёзно увлеклась своим маленьким участком земли и думаю, что этот подарок будет весьма кстати. Конечно с сухоцветами, штампами и вырубкой на растительную тематику. Что-то похожее на мой Арт-бук в эко-стиле, но в этот раз будет больше вырубки. И в нем будет много кармашков и конвертиков для интересных статей из журналов и для упаковок семян, и страничек для записей.

У меня нет настоящей машинки для вырубки ((( Приспособила для этого дела гораздо более дешёвую машинку для эмбоссинга подкладывая дополнительную пластину. Но вырубает она очень неравномерно, но даже так, лучше, чем никак! Самые любимые у меня ножи это листочки и круги, на втором месте салфетки и бордюры. Очень нравятся птички и бабочки! А ещё в конце 2015 у меня наконец-то появились ножи на зимнюю тему - снежинки, олень, еловая веточка и свечка. Мечтаю о фоновых ножах, но они страшно дорогие!

Любимые работы это обычно те, которые сейчас творю!
 Альбом в стиле стимпанк, ножи шестерёнки (приобретенные ради этого проекта) и сеточки (за которыми бегаю к подружке).


А второй проект - блокнот, в котором будет много вырубки и цвета!!! )))

Пожалуйста, не дискредитируйте меня за две фотографии любимых работ, они такие разные, что выбрать не смогла )))

Буду мечтать! И пусть 6-ого февраля мне повезёт!!!

4 комментария:

  1. Ира, какой пост улыбательный :) засушенные листочки не просто похожи с лопушком, они как двойняшки! А маранта - волшебный дизайн, преобразит работу в любом стиле :)
    Желаю от всей души удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Удача мне не помешает у многих девушек интересные посты и шикарные работы! )))

      Удалить
  2. Отличный пост и отличный выбор! Ирина, ясно представляю маранту в Ваших работах и полностью уверена, что Вы полюбите этот нож, что он будет постоянно в деле.
    Фото листочков для сравнения с нашим лопушком - просто прелесть!
    Желаю удачи в розыгрыше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Приятно, когда пишешь не зря и это кому-нибудь нужно!!! Я тоже уверена, что с огромным удовольствием буду пользоваться выбранным ножом, если конечно он мне достанется )))

      Удалить