суббота, 22 ноября 2014 г.

Открытка для 3 этапа СП "Зачарованный лес"

Благодаря проекту "Зачарованный лес" от Ирины Ангольд я наконец-то решилась и сделала цветочную новогоднюю открытку!!! Впервые в жизни крутила розу из бумаги и ткани! И открытка получилась нежной, сказочной и как сказал мой 3-х летний сыночек: "какая прелесть"! Может он мне и льстит, но мне было так приятно! :)







В третьем этапе проекта обязательно использование хотя бы одного цветка + ОЭ птицы (любые - снегири, синички, совы и так далее, в любом виде и количестве). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде (принт на бумаге, рисунок, элемент декора и так далее).


У меня птица - чипборд, за который я хочу сказать огромное спасибо магазину scrap-booking и блогу Ванильные мечты, который проводил розыгрыш замечательного приза 150 гривен на чипборд! И принять участе в Задании "Открытка месяца НОЯБРЬ". Открытку делала для любимой подруги, нежную, кружевную и немного сказочную, так хочется, чтобы в Новом году ей было тепло, уютно и все мечты сбывались )))

Фон в открытке лёгкая ткань, попробую принять участие в задании "Ассорти".

Как расположить элементы в открытке мне подсказал Скетч №28 (повернула) от Студия "Елена" 

Так же хочу принять участие в следующих заданиях:



Такое разное "Кружево" от Скрап-магазинчика








11 комментариев:

  1. Интересный подход к открытке! Спасибо за участие в задании от Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  2. теплая у вас сказка!! уютная!)) душевная)) спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Мне очень-очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely card! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой пейзажик милый на открытке!!!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ЧБ Ассорти.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, продолжай эксперименты с цветами! хорошо ж получается! А пейзаж и правда какой-то особенный! Хочется им любоваться. Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! А цветы теперь с моих открыток не исчезнут! )

      Удалить
  7. Милая открыточка!) Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка действительно прелесть, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, очень интересная открытка! Хотелось бы голубого побольше;)) Спасибо от Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  10. Дети обманывать не умеют)
    Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить