воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Страничка "Стрижка"

Время от времени делаю странички в альбом о первом годе сына, они мне тяжело даются, кажется, что это так давно было ))) В этот раз показываю страницу, где Сеня из лохматого мальчишки превратиться в лысого. На эту страницу меня вдохновило Задание №1 "Обязательный элемент. Ножнички" от Скрап-магазинчика.

Несмотря на то, что Арсения мы стригли машинкой, всё равно у меня срабатывает ассоциация на НОЖНИЦЫ, фон это штамп ножнички, а также есть ножницы из бумаги.

А делала её по скетчу Задание № 77. Слезы осени от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", в этом задание есть и вторая обязательная часть КАПЛИ, в их качестве у меня жёлтые полубусины и наверное это мои слёзы, что такие кудри обрезаем ;) А кудри сразу скажу отрасли ещё лучше прежних! :)


Получилась страничка простой, детской и совсем не грустной:




6 комментариев:

  1. Ирина, интересная работа. Забавный малыш, все чудесно. Вот только желтых слез не видела никогда. Все таки они прозрачные. Вы могли бы использовать марблз, или стеклянные капли, акриловые.
    С уважением дизайнер "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, но это же детская и немного дурашливая страничка! Зашла на страничку второй Вашей участницы у неё (насколько я понимаю) тоже жёлтые слёзы ;)
    Но если это настолько принципиально - я исправлю, просто у меня не из чего сделать прозрачные капли (теперь куплю)! )))
    И огромное спасибо Вам за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка)) Сами сына на прошлой неделе стригли, надо было тоже сфоткать) Спасибки за участие от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ))) Обязательно буду ещё участвовать в заданиях от Скрап-магазинчика!

      Удалить
  4. Какая веселая и яркая работа!
    Спасибо за интерес к заданиям ЧБ "Скрап-Магазинчик".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная страничка!!! И рада знакомству))

    ОтветитьУдалить