четверг, 6 ноября 2014 г.

Люблю ЧИПборд! А когда его будет много - буду любить ещё больше! ;)

Мне очень нравиться чипборд, но так как я начинающий "скрапер" у меня его мало! :( 
Поэтому любуюсь чипиками в работах других рукодельниц! 
И для себя поняла, что это просто незаменимый декор для открыток - ёлочки, бабочки, поздравления и столько всего другого! 

У меня есть только два набора чипборда теги и цифры, и вот как я их использовала:




Хочу чтобы у меня ЧИПборда было очень-очень много!!! И магазин scrap-booking.com.ua даёт такую возможность!!! У каждого любителя чипиков есть возможность выиграть сертификат на 150 грн на покупку любых чипбордов в разделе магазина.


Что же нужно для этого сделать, можно подробнее прочитать здесь.

А 08.11.2014 будет разыгран приз!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий