четверг, 20 ноября 2014 г.

Шоколадница с ёлочкой

Сделала свою первую в жизни шоколадницу 






И хочу с ней поучаствовать в первом этапе Новогоднего марафона шоколадниц с Еленой Виноградовой от Арт-студии "Жёлтый мак".
Обязательный элемент первого этапа - ЁЛКА.


Использовала трафарет от скрап-студии "С Любовью", мне очень понравилось качество маски-трафарета, и хочу принять участие в Задании №18: Новогодние открытки (надеюсь, что шоколадницы могут участвовать).


У меня есть элемент в горошек (внимание на ёлочку) - это задание №7 Радость в горошек от Вензелик

Мне очень нравится палитра, которую предлагает использовать в своих работах блог Paper Ladybirds 

А скетч присмотрела в блоге I Love Scrap







7 комментариев:

  1. Очень интересная шоколадница! Спасибо за участие в марафоне от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно ) Постараюсь дойти до конца в марафоне.

      Удалить
  2. Замечательное решение! ёлочка бесподобна!
    Спасибо от меня и Желтого Мака за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, креативная елочка) Супер!
    Спасибо от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, захвалили!!! Спасибо, сразу появляется желание что-то натворить! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленько :)
    Спасибо от скрап-сдудії "Штампи з Любов*ю"

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошее начало. Спасибо, что творите с блогом Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить