пятница, 21 ноября 2014 г.

Письмо Деду Морозу и его Снегурочке )

Увидеть хоть раз бы, одним бы глазком,
И как он справляется с нашим замком,
И как он подходит неслышно, тайком,
С огромным и старым, тяжёлым мешком…
И как проверяет: а крепко ли сплю?
А вдруг притворяюсь, а вдруг подсмотрю?
И как наконец достаёт из мешка
Подарок.
Какой? Я не знаю пока,
Там будет записка: "Для девочки Иры".
Потом он под ёлку положит его,
И, может, шепнёт: "Не забыл ли чего?.."
Потом посидит, повздыхает немного:
"Какая тяжёлая нынче дорога!"
Смахнёт с бороды он налипший снежок,
Проверит, завязан ли крепко мешок,
Закинет на плечи и тихо растает...
И тайну Мороза никто не узнает.

Я ДО СИХ ПОР ВЕРЮ В ДЕДА МОРОЗА!!! И всегда в новогоднии праздники хочется чего-то сказачного, необычного и волшебного!!! А Ира Ангольд (Снегурочка) помогает Деду Морозу и вместе с ним разбирает письма с желаниями!!!

Мечтаю об инструменте, который режит круги разных диаметров, а то у меня они кривые всегда получаются! А ещё мне категорически не хватает дыроколов бордюрных и угловых, а ещё для снежинок и заготовок цветов и листков! Вот такое огромное желание!!! :)

Если Вы, как и я верите в Деда Мороза, то пишите ему сюда и пусть Ваши желания, обязательно сбываются! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий