четверг, 11 декабря 2014 г.

Открытка для 5 этапа СП "Зачарованный лес"

Сотворила очередную открытку для 5 этапа СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд, ОЭ Дед Мороз/Санта/Снеговик (в любом виде и количестве) и конечно цветы.

Наигралась спреями (Аква-спрей "Ежевика" и Жемчужный спрей "Белый жемчуг" они у меня от магазина "Фабрики декора" и очень мне нравятся), красками и кракелюрным лаком, получила огромное удовольствие от процесса творения. А ещё мне подружка вовремя призентовала несколько высечек снежинок и показала свой способ создания цветов. И получилось вот такое сиреневое чудо! Плохо только, что не выходит у меня с натуральным освещением сфотографировать и рамка на фото стала почему-то странного оттенка.







Вдохновлялась Заданием-новинка! Скетч! от Shabby Scrap и палитрой из 


Ещё хочу принять участие в заданиях перечисленных ниже:
 "Три-в-рядок" - завдання №3 - "Квіти" от ArtClubUA (глиттер и вырубка - снежинки) 
а также в задании Трафарет+Глиттер от LesiaZgharda

Конечно добавлю свою работу в Галерею Декабря Фабрики Декора

5 комментариев:

  1. Ирина, очень интересная открытка! Фон и палитра красивые! А какие цветы!))) Спасибо, что с нами! ЧБ Lesiya Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Эту открытку решила оставить себе, нравится мне очень-очень! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная цветовая палитра, а вырубка придает работе изюминку и завершенность! Здорово!Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно, что Вам понравилась! :)

    ОтветитьУдалить