суббота, 20 декабря 2014 г.

Итог СП "Зачарованный лес"

Да-да, я прошла до финала СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд, за это время (а прошло всего 6 недель) я очень выросла в создании открыток (ну, мне так кажется) :) И ещё в моих работах стало много цветов, и все они сделаны мной - хвастаюсь! ;) Сейчас сами увидите с какой открытки всё начиналось и какой была завершающая открытка.

Как я страдала над цветочка и какие они у меня страшненькие, да как и сама открытка! (

тоже ещё мучилась, поэтому цветок похож на снежнку

а к третьему этапу наконец-то решилась и сделала настоящие цветы и это на новогодней открытке (сломала свои стереотипы) и в эту открытку я просто влюблена )

здесь один цветок, но большой и красивый из крафт-бумаги

а это моё сиреневое чудо, никому её дарить не буду - оставлю себе

и так я ещё не делала: голубой и розовый, цветы и это новогодняя открытка!!!

А вот и все вместе )

Всем отличного настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий