четверг, 25 декабря 2014 г.

Набір в ДК Вензелик на новий сезон



Немного расскажу о себе. Первый раз я попробовала себя в скрапбукинге в декабре 2012, но мне кажется, что этот первый блин был комом. От этого периода увлечения осталась огромная недоделка - альбом первого года жизни сынишки, потом был большой перерыв, связанный с рождением второго ребёнка.

И вот недавно (чуть больше 2-х месяцев назад) я вернулась в скрап! И по-моему у меня начало получаться и даже за это недолгое время виден рост! 

Сделала альбом на основе крафт-картона об отдыхе на море )

И новогодние открытки для всех близких мне людей!






И покажу ещё одну открытку, она без чипборда, но мне очень нравится )

Оказалось, что обожаю технику микс-медиа - трафареты/маски, пасты, спреи, брызги!!!
Цветы ручной работы (сама от себя не ожидала).
А ещё мне очень нравиться стиль шебби-шик, буду в нём тренироваться!
И конечно очень люблю чипборд! Хотя у меня его пока не много :(
Недавно у меня появился чипборд от Вензелика и я им очень довольна! :)

Мечтаю попробывать работать в команде, ведь это огромный стимул развиваться, учиться и создавать новые штучки! Да, я не профи, но очень хочу расти и буду очень стараться!!! )))

Так что была не была - пробую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий