четверг, 25 декабря 2014 г.

Тег с птичкой

Вот и завершающий 4-тый этап Марафона "Новый Год по-английски" с блогом ScrapKopilka, а это значит, что Новый Год совсем близко, и нужно подписать все открытки и упаковать подарки! :)

Суть задания 4-го этапа: 
Необходимо сделать работу с большим количеством голубого цвета (это не обязательно должен быть монохром, но голубой цвет должен быть явно виден в вашей работе). Допускается использование бирюзового цвета или цвета тиффани вместо голубого, но только пусть это будет не синий.
+ обязательный элемент - бант/шар (елочная игрушка)

У меня по этому заданию получился тег в форме шара :) Дело в том, что моя мама не понимает моего увленчения скрапбукингом и открытки для неё просто бумажка, а вот шарик на ёлочку она повесит ) Надеюсь бантик заметен.





с другой стороны

Все работы, которые у меня получились за время участия в марафоне

На такую новогоднюю подвеску меня вдохновили
Палитра декабря от блога Anna'ScrapsФормула №6. Белый+глиттер=снег от блога Модное хобби и Фотовдохновение № 6 от магазина-студии "Хоббит" (вдохновила птичка, сидящая на заснеженных ветвях)





2 комментария:

  1. Очаровательный шарик! Очень красиво! И птичка такая миленькая)))
    Спасибо, чтоиспользовали палитру от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить