пятница, 12 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу, проживающему на Фабрике Декора!

Здраствуй, Дедушка Мороз! :)

Знаешь Дедушка Мороз, а ведь скрапбукинг не единственное моё хобби! У меня есть ещё одно очень серъёзное увлечение - паллюдариумы и лягушки древолазы их обитатели. И вот на форумах, связанных с этим хобби, я зовусь Чертёнок №13. Это не просто ник, я правда чертёнок, только нежный и сентиментальный! :) И вот этот чертёнок твердит мне, что гораздо больше заслуживают твой подарок другие девочки!!! Например Gyravlick, у неё очень сложная семейная ситуация и в творчестве она отдыхает и восстанавливается, Darina и Lika Colorful - настоящие креативщицы; Татьяна Орлова - просто стихоплёт! Девочки пусть Вам повезёт (ну хоть одной из Вас) )))))

Но все Вы наверняка помните какое главное правило у чертей, а если нет напомню: "любить себя, плевать на всех и в жизни ждёт тебя успех"! Нет, даже не думайте, плевать ни на кого я не собираюсь (да и плеваться толком не умею), а вот благодаря любимому мужу себя уже научилась любить и надеюсь успех меня тоже ждёт! Э-эх, побуду ЧЕРТЁНКОМ и всё таки попрошу у Деда Мороза подарочек - хотя бы один из двух Сертификатов на 300 гривен!!!

Пожелаю дропсов/дотсов, "как семь прозрачных лепестков цветика, каждый другого цвета": желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой!

И спреев всех цветов радуги: каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Всё превращаюсь назад в скромного чертёнка и буду с огромной надеждой ждать, а вдруг 14 января 2015 подарок под елочкой (ну т.е. в блоге "Фабрика Декора") окажется именно для меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий