среда, 21 января 2015 г.

Открытка для СП "Женские штучки" 1 этап - "Нежность"

Открытка для СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"  с Ириной Ангольд сотворилась легко и как-то очень вдохновенно! А всё благодаря работам девушек и конечно замечательному баннеру 1 этапа:

И мне кажется, что она получилась лёгкой, светлой, воздушной, нежной, 
кружевной и конечно цветочной! 
Посмотрим? )






Ира просила рассказать: считаетем ли мы себя неженками и какие проявления нежности любим! Я просто обожаю обнимашки и поцелушки с моими малышами и мужем! ))) Становлюсь страшно сентиментальной при просмотре романтических фильмов, дело доходит до слёз... А вот стиль одежды у меня совершенно не романтичный! Люблю джинсы и клетчатые рубашки, хотя недавно начала покупать и платья! Это наверное скрап на меня так повлиял, так как увлеклась созданием нежных и цветочных открыток!!! :)

А ещё меня вдохновляли задания Скетч №71 - Открытка от блога I Love Scrap 
и Творческое задание "Белоснежность" от блога Ванильные мечты


Делала открытку с надеждой, что она подарит своей обладательнице хорошее настроение и поможет мягче смотреть на жизнь вокруг! 
Белый цвет для меня - открытость, нежность и незащищённость )))

10 комментариев:

  1. Ирина красиво, но помоему не подходит для задания Ванильных мечт)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика ) Постараюсь продержаться до конца!

      Удалить
  3. :) Ира, улыбаюсь! очень красивая белоснежность! Но по творческому заданию нашего блога мы не принимаем открыток (для них отдельные задания есть). Вы ж знаете наши правила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это я не доглядела! :( Удалите, пожалуйста, мою открытку с Вашего задания ) Не одна я ошиблась... к сожалению (

      Удалить
    2. Ирочка, мне жалко, что недосмотрела :) но это бывает. Вдохновение, оно такое.

      Удалить
    3. Не переживайте, если и расстроилась, то совсем чуть-чуть! Главное, мне нравится, как открытка получилась )
      Елена, огромное спасибо за неравнодушие )))

      Удалить