вторник, 6 января 2015 г.

Блокнот в стиле винтаж

Вот и я оформила первый в своей жизни блокнот! Мне уже надоели зимние работы и захотелось нежных и весених оттенков. Увидела задание Настроение №3. Романтика в стиле эко от блога Scrap Magic и поняла, что не смогу пройти мимо ))) Основные цвета у меня рыже-оранжевый и серо-голубой, да и белый с зелёным тоже есть на картинке-вдохновении, а из элементов листья :)

и получился романтичный блокнот для подруги







Делала его по Скетчу №52 от блога Anna'Scrap и продолжаю изучать стили с блогом Savushka.Scrap и их заданием "Number Two: Vintage"
 

И конечно мне помогали продукты от Магазина "Фабрика Декора":
И добавлю блокнотик в Галерею Января блога Фабрика Декора
Спасибо всем, кто заглянул ко мне )))

4 комментария:

  1. Очаровательная дама. Спасибо, что творите с нами. Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Но дама и без моего участия была очаровательной ;)

      Удалить
  2. Приятный блокнотик. Мне понравилось, как вы с пастой работаете. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить