среда, 21 января 2015 г.

Яркая валентинка с ромашками )

Увидев Скрап задание "Джинс + желтый" от блога Tempo Libero у меня сразу появилась идея сделать открытку с ромашкими. Наверное из-за того, что меня даже летом не вытащишь из джинсовой одежды! ;) Ради этой задумки научилась делать ромашки! )))


И получилась жизнерадостная валентинка






При создании валентинки мне очень помог Скетч №97 - Открытка от Творческого клуба "Простые радости", а идею для фона подсказло задание "Открытка с акварельным фоном" от блога Арт-кладовая, а сделать именно сердечко на открытке решилась благодаря Заданию Валентинка от блога Скрапкухня 
(Тема - День Святого Валентина. ОЭ - сердце, у меня это джинсовое сердце).
Спасибо ВСЕМ за вдохновение! :)



Создать эффект акварельного фона мне помогали аква-спреи "Яркий подсолнух" и "Апельсиновый нектар", и добавлю работу в галерею Января блога Фабрика Декора.


Спасибо, тем кто заглянул и хорошего настроения! :)

10 комментариев:

  1. Какая необычная палитра для валентинки, необычно и интересно смотрится джинсовое сердечко и ромашки! Спасибо за участие в задании от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. И правда очень необычно для валентинки! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечно!!!! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Динамично! С летним солнечным настроением! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. позитивная валентинка вышла)
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и позитивная открыточка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом " Простые радости "!

    ОтветитьУдалить