понедельник, 19 января 2015 г.

Разворот по второму этапу СП "La Femme"

Второй этап СП "La Femme" назван Таней "Le jardin magique"- Жарден мажик -
Волшебный сад.
И обязательные элементы в нём - сердца и розы.

Сложился у меня этот разворот легко и быстро. Вдоволь наигралсь с бульонками! Кисточкой наносила прозрачный медиум повторяя узор на фоновом листе бумаги и присыпала бульонками, а ещё завитки этим же способом только через маску "Завитки классика"! :)

А ещё вдохновилась цветами с фото ниже и сделала похожие

Старалась поддержать тему Волшебного сада - цветами, скворечником, к которому слетаются птички и конечно бумагой от Scrapberry's коллекция Французское путешествие - Оливковый сад и поучаствую в Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's.

И вот какой разворот получился у меня:


Левая страница в развороте

 и поближе )





А на правой странице моё фото (мужу почему-то нравится этот кадр)





При создать левую страницу мне помог Скетч-Страничка №5 от блога Fleur design, а правую сотворила по Скетч страничке 32 от блога Творим вместе
 

А ещё добавлю этот разворот в Галерею Января от блога Фабрика Декора
Спасибо, что заглянули ко мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий