четверг, 29 января 2015 г.

Разворот по третьему этапу СП "La Femme"

Сделала разворот по третьему этапу СП "La Femme" с Таней Дудкиной. Он у меня будет первым в альбоме, на нём фото из ЗАГСа. Как и предыдущие развороты -  кружевной, нежный и с розами под цвет рубашки жениха )


В этот раз обязательные элементы: символ любви (сердце, надпись любовь - это может быть что угодно, ваш символ в свободной трактовке в любом виде:) и брадс. С брадсами у меня просто беда, есть всего одна упаковка (побежать и купить у меня не было возможности - болеют мои малыши и я безвылазно сижу дома), поэтому выбрала маленький и подходящий по цветовой гамме. А символ любви на первой странице надпись "Семья" - для меня это понятие прочно ассоциируется с любовью, а на второй Ангел.


Левая страничка детальнее




Правая страничка с поцелуем



Создавать странички мне помогали скетчи: левую Скетч №72 - Страничка от блога I Love Scrap, а правую по Заданию № 53. Страничный скетч от блога Meaning scrap

Спасибо, что заглянули ко мне )

1 комментарий: